Администрация городского округа Чапаевск

Официальный сайт

Забыли пароль?Регистрация
Пароль будет выслан вам по почте
Программы  /  Муниципальные программы  /  ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 мая 2017 года № 599 Об утверждении муниципальной программы «Профилактика терроризма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий его проявлений на территории городского округа Чапаевск на 2017-2022 годы»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 мая 2017 года № 599 Об утверждении муниципальной программы «Профилактика терроризма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий его проявлений на территории городского округа Чапаевск на 2017-2022 годы»

/files/programma_protivodejstviya_terrorizmu_v_chapaevske_1.docx

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧАПАЕВСК

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 11 мая 2017 года   № 599

 

Об утверждении муниципальной программы «Профилактика терроризма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий его проявлений на территории городского округа Чапаевск на 2017-2022 годы»

 

В соответствии с Федеральными законами от 06.07.2016 № 374-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон  «О противодействии терроризму» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления дополнительных мер противодействия терроризму и обеспечения общественной безопасности» и от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму»,  от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского округа Чапаевск администрация городского округа Чапаевск постановляет:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу  «Профилактика терроризма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий его проявлений на территории городского округа Чапаевск на 2017-2022 годы» (далее - программа).

2. Начальнику отдела информационных технологий  (Атрасевичу А.И.) настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации городского округа Чапаевск.

3. Опубликовать настоящее постановление в городской газете «Чапаевский рабочий».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2017г.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

                   Глава

городского округа Чапаевск                                                               В.В.Ащепков

 

 

Васильченко (84639) 23538

Утверждена

постановлением администрации

городского округа Чапаевск

от 11 мая 2017 года   № 599

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА, А ТАКЖЕ МИНИМИЗАЦИЯ И (ИЛИ) ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ ЕГО ПРОЯВЛЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧАПАЕВСК

НА 2017 - 2022 ГОДЫ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы

 

1

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Профилактика терроризма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий его проявлений на территории городского округа Чапаевск на 2017 - 2022 годы»

2

Дата принятия решения о разработке муниципальной программы

Распоряжение администрации городского округа Чапаевск от 17.10.2016 № Д-7/586 «О разработке муниципальной программы в области профилактики терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений на территории городского округа Чапаевск на 2017 - 2022 годы»

3

Координатор муниципальной программы

Администрация городского округа Чапаевск (комитет по вопросам общественной безопасности администрации городского округа Чапаевск)

4

Заказчик муниципальной программы

Администрация городского округа Чапаевск (комитет по вопросам общественной безопасности администрации городского округа Чапаевск)

5

Цели и задачи муниципальной программы

Цель программы:

Создание и совершенствование системы по участию городского округа Чапаевск в профилактике терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений на территории городского округа Чапаевск.

Задачи программы:

1. Организация воспитательной и профилактической работы среди детей и молодежи, направленной на устранение причин и условий, способствующих экстремистским проявлениям

2. Осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов

3. Информационно-пропагандистское сопровождение и методическое обеспечение профилактики терроризма и экстремизма

4. Укрепление антитеррористической защищенности объектов вероятных террористических устремлений на территории городского округа Чапаевск

6

Сроки реализации муниципальной программы

Реализация Программы рассчитана на период с 1 января 2017 года по 31 декабря 2022 года.

Программа реализуется в шесть этапов:

I этап – 2017 год;

II этап – 2018 год;

III этап – 2019 год

IV этап – 2020 год;

V этап – 2021 год;

VI этап – 2022 год

 

Важнейшие индикаторы и показатели муниципальной Программы

- доля учащихся и молодежи, вовлечѐнных в мероприятия, направленные на профилактику экстремизма и терроризма от общего количества учащихся;

- количество распространенных среди иностранных граждан памяток, содержащих разъяснения требований действующего миграционного законодательства, законодательства о противодействии экстремизму и терроризму;

- количество заседаний межведомственной рабочей группы по мониторингу миграционной ситуации на территории городского округа Чапаевск и выработке мер по бесконфликтному взаимодействию коренного населения и мигрантов;

- количество видеороликов антитеррористической тематике, показанных на местном телеканале «Буревестник»;

- количества публикаций в СМИ муниципального образования, направленных на формирование этнокультурной и религиозной компетентности граждан и пропаганду ценностей добрососедства и толерантности;

- размещение в местах массового пребывания людей инструкций о действиях при выявлении террористической угрозы;

- количество проведенных заседаний антитеррористической комиссии городского округа Чапаевск;

- количество обследований антитеррористической защищенности объектов вероятных террористических устремлений;

- проведение обследований многоквартирных жилых домов, имеющих чердаки или подвалы, на предмет исключения возможности доступа посторонних лиц в данные технические помещения.

7

Объем финансирования мероприятий муниципальной программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств городского бюджета.

Общий объем средств городского бюджета на реализацию Программы составит  2739,6 тыс. руб., из них:

По годам:

- 2017 год – 998,1 тыс. руб.;

- 2018 год – 1120,7 тыс. руб.;

- 2019 год – 221,4 тыс. руб.;

- 2020 год – 117 тыс. руб.;

- 2021 год – 165,4 тыс. руб.;

- 2022 год – 117 тыс. руб.

8

Показатели социально-экономической эффективности реализации муниципальной Программы

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, будет способствовать достижению следующих социально-экономических показателей:

- укрепление состояния антитеррористической защищенности объектов городского округа Чапаевск;

- информированность населения о действиях при возникновения террористической угрозы;

- укрепление межнационального и межконфессионального согласия и недопущение конфликтов на межнациональной основе

 

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ

КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА

 

В Российской Федерации последовательно проводится работа по противодействию терроризму и экстремизму, принят ряд нормативных правовых актов, в которых определены задачи по противодействию терроризму и экстремизму.

В соответствии со статьями 4, 5 Федерального закона от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» на органы местного самоуправления возложена обязанность по участию в противодействии экстремистской деятельности в пределах своей компетенции. В целях противодействия экстремистской деятельности органы местного самоуправления в пределах своей компетенции в приоритетном порядке должны осуществлять профилактические, в том числе воспитательные, пропагандистские, меры, направленные на предупреждение экстремистской деятельности.

Частью 3 статьи 5 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» также определено, что органы местного самоуправления осуществляют противодействие терроризму в пределах своих полномочий. При этом согласно части 4 статьи 3 названного закона противодействие терроризму - деятельность органов местного самоуправления по:

а) предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма);

в) минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма.

Статьей 5.2 данного закона к полномочиям органов местного самоуправления в области противодействия терроризму относится разработка и реализация муниципальных программ в области профилактики терроризма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий его проявлений.

Пунктом 7.1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма отнесено к вопросам местного значения городского округа.

Статьей 17 постановления Правительства Российской Федерации от 6 марта 2015 г. № 202 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов спорта и формы паспорта безопасности объектов спорта» определено, что оснащение объектов спорта инженерно-техническими средствами охраны должно быть завершено в течение 3 лет со дня подписания акта обследования и категорирования объекта спорта. Объекты спорта категорированы 28 декабря 2015 года, таким образом, их оснащение необходимо завершить в 2018 году.

В городском округе Чапаевск расположены объекты повышенной опасности, в том числе предприятия, производящие и хранящие взрывчатые вещества и боеприпасы, объекты жизнеобеспечения, объекты, на которых проводятся культурно-зрелищные, спортивно-массовые мероприятия, рынки, торговые центры и крупные магазины, медицинские учреждения и учреждения образования.

Международные террористические и экстремистские организации активизируют свои действия по нанесению ущерба безопасности России, предпринимают попытки расширить свое влияние на территории Российской Федерации. Этому во многом способствует миграция народов Северного Кавказа и Центральной Азии, используемая для проникновения и легализации на территории России, области и. возможно, городского округа экстремистски настроенных лиц. Количественное увеличение общин и диаспор в области создает предпосылки к возможному возникновению очагов социальной напряженности и осложнению межнациональных отношений, в том числе и на территории городского округа. Городской округ Чапаевск по своему составу многонационален, на его территории проживают русские, татары, чуваши, мордва, украинцы, белорусы, казахи, башкиры, марийцы, евреи, немцы и граждане других национальностей.

Поступающая из различных источников информация указывает на сохранение потенциальной угрозы совершения акций террористического, экстремистского и диверсионного характера.

Исходя из анализа складывающейся в области и городском округе обстановки, необходимо выделить следующие факторы, определяющие террористическую угрозу:

- возможность проникновения на территорию городского округа и незаконной легализации отдельных боевиков или групп террористов;

- неэффективная система контроля за внутренней миграцией, временной регистрацией и паспортизацией;

- наличие социальной и межнациональной конфликтности в различных слоях населения;

- недостаточность мер, осуществляемых по антитеррористической защищенности критически важных объектов, в т.ч. опасных производственных предприятий, объектов жизнеобеспечения, мест массового скопления людей;

- неотработанная система действий населения в условиях непосредственной угрозы терроризма, недостаточная организационная вовлеченность жителей городского округа в профилактические мероприятия, осуществляемые в жилом секторе, на транспорте и т.д.

Большая часть указанных факторов может быть устранена в случае выработки и реализации эффективной системы защитных мер, адекватных целям террористов, их устремленности на массированные акции против гражданского населения, усиления координации деятельности правоохранительных органов и органов местного самоуправления городского округа Чапаевск по профилактике и предупреждению террористических действий. Эффективность противодействия терроризму находится в прямой зависимости от действенности административно-правового режима и механизма его реализации, а также от степени гражданской консолидации общества, направленных на устранение условий осуществления террористических актов.

Таким образом, проблема противодействия терроризму и экстремизму на территории городского округа Чапаевск может быть решена с помощью комплекса взаимоувязанных по ресурсам и срокам мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма.

На территории городского округа Чапаевск осуществляет свою деятельность Антитеррористическая комиссия городского округа Чапаевск, являющаяся постоянно действующим коллегиальным органом, осуществляющим координацию действий организаций по профилактике терроризма в пределах своих полномочий на территории городского округа.

Наиболее эффективной моделью реализации мероприятий по решению рассматриваемого вопроса местного значения является принятие муниципальной программы ««Профилактика терроризма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий его проявлений на территории городского округа Чапаевск на 2017 - 2022 годы», а ее реализация позволит, в определенной мере, снизить возможность проявлений терроризма и экстремизма, создаст систему технической защиты объектов образования, жизнеобеспечения, объектов с массовым пребыванием людей, повысит уровень воспитательной и профилактической работы среди населения городского округа Чапаевск.

 

 

2. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Цель Программы: создание и совершенствование системы по участию городского округа Чапаевск в профилактике терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений на территории городского округа Чапаевск.

Мероприятия программы будут направлены на решение следующих задач:

1. Организация воспитательной и профилактической работы среди детей и молодежи, направленной на устранение причин и условий, способствующих экстремистским проявлениям

2. Осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов

3. Информационно-пропагандистское сопровождение и методическое обеспечение профилактики терроризма и экстремизма

4. Укрепление антитеррористической защищенности объектов вероятных террористических устремлений на территории городского округа Чапаевск

Сроки реализации Программы с 2017 по 2022 годы.

 

3. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Основными индикаторами и показателями, характеризующими ход и итоги реализации Программы, являются:

- доля учащихся и молодежи, вовлечѐнных в мероприятия, направленные на профилактику экстремизма и терроризма от общего количества учащихся;

- количество распространенных среди иностранных граждан памяток, содержащих разъяснения требований действующего миграционного законодательства, законодательства о противодействии экстремизму и терроризму;

- количество заседаний межведомственной рабочей группы по мониторингу миграционной ситуации на территории городского округа Чапаевск и выработке мер по бесконфликтному взаимодействию коренного населения и мигрантов;

- количество видеороликов антитеррористической тематике, показанных на местном телеканале «Буревестник»;

- количества публикаций в СМИ муниципального образования, направленных на формирование этнокультурной и религиозной компетентности граждан и пропаганду ценностей добрососедства и толерантности;

- размещение в местах массового пребывания людей инструкций о действиях при выявлении террористической угрозы;

- количество проведенных заседаний антитеррористической комиссии городского округа Чапаевск;

- количество обследований антитеррористической защищенности объектов вероятных террористических устремлений;

- проведение обследований многоквартирных жилых домов, имеющих чердаки или подвалы, на предмет исключения возможности доступа посторонних лиц в данные технические помещения.

Перечень индикаторов и показателей, характеризующих ежегодный ход и итоги реализации муниципальной программы «Профилактика терроризма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий его проявлений на территории городского округа Чапаевск на 2017 - 2022 годы» с плановыми значениями по годам ее реализации, приведен в Приложении № 1.

 

4. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

 

Перечень основных мероприятий муниципальной программы «Профилактика терроризма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий его проявлений на территории городского округа Чапаевск на 2017 - 2022 годы», включая сроки исполнения, исполнителей, источники финансирования, суммы расходов по годам реализации, (Приложении № 2), осуществляемых по следующим направлениям:

- организационные мероприятия;

- организация воспитательной и профилактической работы среди детей и молодежи, направленной на устранение причин и условий, способствующих экстремистским проявлениям;

- осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

- информационно-пропагандистское сопровождение и методическое обеспечение профилактики терроризма и экстремизма;

- укрепление антитеррористической защищенности объектов вероятных террористических устремлений на территории городского округа Чапаевск.

 

5. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, будет способствовать:

- оснащение мест массового скопления людей системой видеонаблюдения, а также системой экстренной связи, что позволит укрепить состояние антитеррористической защищенности;

- укрепление состояния антитеррористической защищенности на объектах городского округа Чапаевск и недопущение террористических проявлений;

- информированность населения о действиях при угрозе возникновения террористических актов в местах массового пребывания людей;

- укрепление межнационального и межконфессионального согласия и недопущение конфликтов.

Одним из критериев эффективности реализации Программы является достижение социально значимых показателей конечного результата.

Для расчета показателя эффективности реализации Программы используются все целевые показатели (индикаторы), приведенные в паспорте настоящей Программы. Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении № 3 к Программе.

Социально-экономическую эффективность Программы предполагается оценивать с использованием качественных и количественных показателей (индикаторов). Достижение запланированных показателей будет свидетельствовать об успешном решении поставленных Программой задач и эффективности проводимых программных мероприятий.

6. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ

 

Реализация комплекса программных мероприятий в области участия в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма, сокращения преступности и обеспечения охраны общественного порядка предполагает надлежащее финансовое обеспечение.

Финансовые затраты на реализацию Программы на 2017 - 2022 годы составят 2739,6 тыс.  руб., из них:

По годам:

- 2017 год – 998,1 тыс. руб.;

- 2018 год – 1120,7 тыс. руб.;

- 2019 год – 221,4 тыс. руб.;

- 2020 год – 117 тыс. руб.;

- 2021 год – 165,4 тыс. руб.;

- 2022 год – 117 тыс. руб.

Источник финансирования: местный бюджет.

Иные мероприятия финансируются в рамках расходов по основной деятельности соответствующих органов исполнительной власти городского округа Чапаевск, которые не учитываются в общем объеме средств городского бюджета, предусматриваемых на реализацию Программы.

 

7. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.

 

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет комитет по вопросам общественной безопасности администрации городского округа Чапаевск, который с учетом выделенных на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет  у исполнителей целевые показатели и затраты по программным мероприятиям.

Отчеты о выполнении мероприятий, указанные в приложении № 2 Программы представляются исполнителями в комитет по вопросам общественной безопасности администрации городского округа Чапаевск ежегодно не позднее 15-го декабря и 15 июня текущего года.

Для проведения анализа хода реализации Программы координатор Программы ежегодно на заседании антитеррористической комиссии городского округа Чапаевск информирует о ходе реализации Программы и оценке эффективности реализации Программы.

 

 

Приложение № 1

к муниципальной программе «Профилактика

терроризма, а также минимизация и (или) ликвидация

 последствий его проявлений на территории

городского округа Чапаевск на 2017 - 2022 годы»

 

Индикаторы и показатели,

характеризующие ежегодный ход и итоги

реализации Муниципальной программы «Профилактика терроризма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий его проявлений на территории городского округа Чапаевск на 2017 - 2022 годы»

№ п/п

Наименование индикатора (показателя)

Единица измерения

Значение индикатора (показателя) по годам

2016 год (базовый показатель)

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Задача № 1. Организация воспитательной и профилактической работы среди детей и молодежи, направленной на устранение причин и условий, способствующих экстремистским проявлениям

1.1

Доля учащихся и молодежи, вовлечѐнных в мероприятия, направленные на профилактику экстремизма и терроризма от общего количества учащихся

%

100

100

100

100

100

100

100

Задача № 2. Осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов

2.1

Количество распространенных среди иностранных граждан памяток, содержащих разъяснения требований действующего миграционного законодательства, законодательства о противодействии экстремизму и терроризму

единиц

0

2000

2000

2000

2000

2000

2000

2.2

Количество заседаний межведомственной рабочей группы по мониторингу миграционной ситуации на территории городского округа Чапаевск и выработке мер по бесконфликтному взаимодействию коренного населения и мигрантов

единиц

4

4

4

4

4

4

4

Задача № 3. Информационно-пропагандистское сопровождение и методическое обеспечение профилактики терроризма и экстремизма

3.1

Количество видеороликов антитеррористической тематике, показанных на местном телеканале «Буревестник»

шт

10

12

12

12

12

12

12

3.2

Количества публикаций в СМИ муниципального образования, направленных на формирование этнокультурной и религиозной компетентности граждан и пропаганду ценностей добрососедства и толерантности

шт

32

40

40

40

40

40

40

 

Размещение в местах массового пребывания людей инструкций о действиях при выявлении террористической угрозы

шт

71

71

71

71

71

71

71

Задача № 4. Укрепление антитеррористической защищенности объектов вероятных террористических устремлений на территории городского округа Чапаевск

 

Количество проведенных заседаний антитеррористической комиссией городского округа Чапаевск

единиц

4

4

4

4

4

4

4

4.1

Количество обследований антитеррористической защищенности объектов вероятных террористических устремлений

%

100

100

100

100

100

100

100

 

Проведение обследований многоквартирных жилых домов, имеющих чердаки или подвалы, на предмет исключения возможности доступа посторонних лиц в данные технические помещения

%

100

100

100

100

100

100

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к муниципальной программе «Профилактика

терроризма, а также минимизация и (или) ликвидация

 последствий его проявлений на территории

городского округа Чапаевск на 2017 - 2022 годы»

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

п/п

Наименование мероприятий

Срок исполнения

годы

Планируемый объем финансирования по годам, тыс. рублей

Исполнитель

 

всего

2017

2018

2019

2020

2021

2022


1. Организационные мероприятия

 


Проведение заседаний антитеррористической комиссии городского округа Чапаевск (при необходимости – совместных с муниципальной оперативной группы городского округа Чапаевск)

По мере необходимости, но реже ежеквартально


Антитеррористическая комиссия


Организация работы:

- постоянной группы специалистов по информационному противодействию терроризму

- межведомственной рабочей группы по мониторингу миграционной ситуации на территории городского округа Чапаевск и выработке мер по бесконфликтному взаимодействию коренного населения и мигрантов

По мере необходимости


Антитеррористическая комиссия


Проведение рабочих совещаний с участием представителей правоохранительных органов, осуществляющих мероприятия по противодействию экстремизму, по вопросам недопущения межнациональных конфликтов на территории городского округа Чапаевск

 

По мере необходимости


Первый заместитель Главы городского округа Чапаевск


Размещение на официальном сайте информации о проводимой администрацией городского округа Чапаевск работе по профилактике терроризма и экстремизма на территории городского округа

По мере необходимости


Комитет по вопросам общественной безопасности администрации городского округа Чапаевск (далее КОБ)

Отдел информационных технологий

 

 


Размещение информации о проводимой работе по профилактике терроризма и экстремизма на официальном сайте МКУ «Департамент физической культуры и спорта администрации городского округа Чапаевск»

По мере необходимости


МБУ «Физкультурно-спортивные центры городского округа Чапаевск» (далее МБУ «ФСЦ»)


Корректировка Перечня объектов вероятных террористических устремлений городского округа Чапаевск в соответствии с рекомендациями антитеррористической комиссии и оперативного штаба Самарской области от 22.04.2015

ежегодно


КОБ


Заслушивание на заседаниях антитеррористической комиссии городского округа Чапаевск (далее АТК) руководителей организаций и учреждений с отчетами о состоянии антитеррористической защищенности объектов и деятельности по профилактике угроз терроризма

По мере необходимости


КОБ


Анализ состояния (в том числе в рамках подготовки и организации заседания комиссии, а также заслушивании членов АТК), выработка предложений по повышению эффективности и совершенствованию:

- организации планирования деятельности АТК;

- контроля за реализацией решений АТК Самарской области и АТК городского округа Чапаевск.

 

 

 

 

 

 

1 раз в год

 

ежеквартально


КОБ

2. Организация воспитательной и профилактической работы среди детей и молодежи, направленной на устранение причин и условий, способствующих экстремистским проявлениям

 


Проведение открытых уроков и тематические классные часы в рамках мероприятий, посвященных Дню солидарности в борьбе с терроризмом

ежегодно

сентябрь


КОБ, Юго-западное управление министерства образования и науки Самарской области (далее ЮЗУМОИН) (по согласованию)

 

2.2.          

Ограничение доступа в информационной сети «Интернет» к сайтам и материалам экстремистской направленности, с пропагандой насилия и жестокости, а также разъяснение на родительских собраниях  вопросов организации родительского контроля за интернетом

постоянно

 

КОБ, ЮЗУМОИН (по согласованию)

 

2.3.          

Организация разъяснительной работы в профильных лагерях по вопросам профилактики экстремизма и терроризма в молодежной среде

ежегодно

июнь

июль

август

 

МКУ «Комитет социального развития, семьи, опеки и попечительства»

 

2.4.          

Проведение лекций, бесед, встреч, круглых столов т т.д. по вопросам культуры межнациональных отношений, укрепления дружбы народов и т.п.

ежегодно

 

Отдел общественных коммуникаций администрации городского округа Чапаевск

ЮЗУМОИН (по согласованию)

МБУ «ФСЦ»

 

2.5.          

Организовать мониторинг литературы в библиотеках городского округа Чапаевск и библиотеках образовательных учреждений на наличие в фондах библиотеки материалов, отнесенных судом к материалам экстремистской направленности, внесенных в Федеральный список экстремистских материалов.

ежегодно

 

МКУ «Департамент культуры и молодежного развития городского округа Чапаевск» (далее ДКМР)

ЮЗУМОИН (по согласованию)

 

2.6.          

Организовать проведение приуроченных к Дню солидарности в борьбе с терроризмом (3 сентября), Международному дню мира (21 сентября), Дню народного единства (4 ноября) молодёжные акции, посвященные молодежному противодействию угрозам политической стабильности (войнам, терроризму, экстремизму) современного мира

ежегодно

 

ДКМР

 

2.7.          

Проведение в образовательных учреждениях бесед (занятий) по профилактике заведомо ложных сообщений об акте терроризма.

ежегодно

 

КОБ, ЮЗУМОИН (по согласованию)

Отдел МВД России по г. Чапаевску (по согласованию) (далее ОМВД) (по согласованию)

 

2.8.          

Проведение физкультурных мероприятий, посвященных памяти жертв терроризма

ежегодно

94,2

15,7

15,7

15,7

15,7

15,7

15,7

МКУ «Департамент физической культуры и спорта городского округа Чапаевск» (далее ДФКС), МБУ «ФСЦ»

 

2.9.          

Проведение конкурса творческих работ учащихся «Скажи терроризму – нет»

январь – май

ежегодно

 

КОБ, ЮЗУМОИН (по согласованию)

 

2.10.         

Организация индивидуальной работы с молодежью (в т.ч. обучающимися), наиболее подверженных влиянию идеологии терроризма, по вопросам предотвращения конфликтов на межнациональной и межрегиональной почве, предупреждения и пресечения экстремистской деятельности

2017-2022

 

Отдел общественных коммуникаций администрации городского округа Чапаевск,

КОБ,

ЮЗУМОИН (по согласованию)

 

 

Итого по 2 разделу

 

94,2

15,7

15,7

15,7

15,7

15,7

15,7

 

 

3. Осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов

 

3.1.      

Организация в учебных заведениях профилактической работы, направленной на недопущение вовлечения детей и подростков в незаконную деятельность религиозных сект, экстремистских организаций, неформальных групп по национальному и религиозному признакам, по предупреждению конфликтных ситуаций на религиозной и национальной почве

постоянно

 

Отдел общественных коммуникаций администрации городского округа Чапаевск,

КОБ,

ЮЗУМОИН (по согласованию)

 

3.2.      

Организовать работу по выявлению фактов проживания на территории городского округа Чапаевск иностранных граждан, в нарушение действующего законодательства

ежегодно

 

КОБ

ОМВД (по согласованию)

 

3.3.      

Распространение среди иностранных граждан, проходящих регистрацию в отделении по вопросам миграции отдела МВД России по г.Чапаевску, памяток о правилах нахождения на территории РФ и ответственности за их нарушение.

Приобретение (изготовление) памяток о правилах нахождения на территории РФ и ответственности за их нарушение

2017-2022

 

ОМВД (по согласованию)

 

 

 

 

 

 

 

2017-2022

19,8

3,3

3,3

3,3

3,3

3,3

3,3

Администрация городского округа Чапаевск

 

3.4.      

Проведение встреч с лидерами и представителями национальных диаспор и этнических групп с целью укрепления межнационального согласия, выявления возможно имеющихся проблем по данному направлению и выработке мер по их устранению.

ежегодно

 

Отдел общественных коммуникаций администрации городского округа Чапаевск

 

3.5.      

Проведение праздничных и иных мероприятий, направленных на формирование положительного отношения населения к культуре и традициям проживающих в городском округе Чапаевск народов, сопровождаемых социальной рекламой и освещением в средствах массовой информации

ежегодно

 

ДКМР

 

3.6.      

Работа межведомственной рабочей группы по мониторингу миграционной ситуации на территории городского округа Чапаевск и выработке мер по бесконфликтному взаимодействию коренного населения и мигрантов

ежегодно

 

Межведомственная рабочая группа

 

 

Итого по 3 разделу

 

19,8

3,3

3,3

3,3

3,3

3,3

3,3

 

 

4. Информационно-пропагандистское сопровождение и методическое обеспечение профилактики терроризма и экстремизма

 

4.1.              

В целях формирования позитивного общественного мнения о конструктивном взаимодействии государственных и общественных структур по противодействию экстремизму, на постоянной основе организовать освещение в местных СМИ хода и результатов исполнения Программы

ежегодно

 

КОБ

 

4.2.              

Изготовление (приобретение) буклетов, памяток, информационных материалов по антитеррористической тематике для жителей городского округа Чапаевск

2017-2022

55,8

18,6

 

18,6

 

18,6

 

ДФКС, МБУ ФСЦ

 

55,8

18,6

 

18,6

 

18,6

 

Администрация городского округа Чапаевск

 

4.3.              

Приобретение социальных плакатов антитеррористического содержания для использования их в период проведения спортивных и культурно-массовых мероприятий

2017-2022

33,6

11,2

 

11,2

 

11,2

 

ДФКС, МБУ ФСЦ

 

4.4.              

Информирование жителей городского округа Чапаевск о порядке действий при угрозе возникновения террористических актов, посредством размещения информации в муниципальных средствах массовой информации

В период подготовки к проведению государственных праздников

 

КОБ

 

4.5.              

Приобретение информационных стендов по антитеррору для размещения в местах массового пребывания людей:

- администрация городского округа Чапаевск

- МБУК «Центральная библиотечная система»;

- МБУ «СКДК» городского округа Чапаевск, в т.ч. ДК им. А.Горького;

- МБУ ДО «ДШИ» № 1

 

- МБУ Спортивные сооружения и спортивные клубы городского округа Чапаевск» (СК «Луч», СК Химик», ФОК)

2017-2022

28,7

 

 

 

3,6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3,6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Администрация городского округа Чапаевск

ДКМР, МБУК «ЦБС»;

 

ДКМР, МБУ «СКДК» городского округа Чапаевск

ДКМР, МБУ ДО «ДШИ» № 1

 

ДФКС, МБУ Спортивные сооружения и спортивные клубы городского округа Чапаевск» (далее МБУ «СССК»)

 

3,6

3,6

 

 

 

 

 

 

 

 

7,2

3,6

 

3,6

 

 

 

 

 

 

3,6

 

3,6

 

 

 

 

 

 

10,7

10,7

 

 

 

 

 

 

4.6.              

Организация демонстрации видеороликов антитеррористической и противоэкстремистской направленности на телеканале «Буревестник»

ежемесячно

588

98

98

98

98

98

98

Администрация городского округа Чапаевск

 

4.7.              

Организовать систематические публикации в СМИ материалов, пропагандирующих духовно-нравственные ценности, идеи российского патриотизма, государственной символики Российской Федерации, межнационального и межрелигиозного взаимоуважения и взаимопомощи.

ежеквартально

 

ДКМР

Отдел общественных коммуникаций администрации городского округа Чапаевск

 

4.8.              

Проведение обследований территорий жилого массива, объектов образования, культуры, спорта, торговых центров, рынков, административных зданий на предмет выявления надписей экстремистского характера

ежемесячно

 

МБУ «Управление по обслуживанию и содержанию объектов социальной сферы и жилищно - коммунального хозяйства» (далее МБУ «УОиСОСиЖКХ»), ДКМР, ДФКС, ЮЗУМОИН (по согласованию)

 

4.9.              

Размещение в библиотеках выставок, уголков, тематических полок. Изготовление информационно - пропагандистских материалов профилактического характера

 

1 раз в полугодие

 

МБУК «ЦБС»

 

4.10.         

Организовать в целях информационного противодействия экстремизму и терроризму трансляцию видеофильма, снятого по заказу Национального антитеррористического комитета, из цикла «Война против террора» и других в подразделениях ГБУЗ СО «Чапаевская центральная городская больница»

 

2017-2022

 

КОБ

 

 

Итого по 4 разделу

 

 

761,9

167,9

105,2

146,4

98

146,4

98

 

 

5. Укрепление антитеррористической защищенности объектов вероятных террористических устремлений на территории городского округа Чапаевск

 

5.1.              

Выявление через предприятия жилищно-коммунального хозяйства лиц, сдающих жилые помещения для проживания третьих лиц, и фактов проживания в жилых помещениях граждан без регистрации. Информирование по выявленным фактам отдела МВД России по г. Чапаевску

постоянно

 

МБУ «УОиСОСиЖКХ»

 

5.2.              

Организация регулярного обследования антитеррористической защищенности мест массового пребывания граждан, а также на объектах вероятных террористических устремлений.

ежемесячно

 

Антитеррористическая комиссия

 

5.3.              

Обеспечить строгий контроль за парковкой всех видов транспортных средств около учебных, спортивных, культурных и медицинских учреждений

постоянно

 

ЮЗУМОИН (по согласованию), ДФКС, ДКМР, ГБУЗ СО «Чапаевская центральная городская больница» (по согласованию)

 

5.4.              

Организация проведения тренировок по действиям в случае возникновения террористической угрозы:

- на объектах с массовым пребыванием людей;

- на объектах спорта

1 раз в полугодие

 

 

 

 

 

КОБ

МБУ «ФСЦ»

 

5.5.              

Организовать работу по актуализации паспортов безопасности мест массового пребывания людей (постановление Правительства РФ от 25.03.2015 № 272)

ежегодно

 

КОБ

 

5.6.              

Проведение мероприятий по исключению свободного доступа посторонних лиц на чердаки и подвалы многоквартирных жилых домов

постоянно

 

МБУ «УОиСОСиЖКХ»»

 

5.7.              

Приобретение и установка на объектах с массовым пребыванием людей оборудования, в соответствии с требованиями постановлений Правительства РФ от 25.03.2015 № 272 и от 11.02.2017 № 176:

Приобретение и установка системы оповещения и управления эвакуацией:

- МБУ ДО «Детская школа искусств № 1»;

 - МБУ «СКДК» городского округа Чапаевск  - «ДК им.А.М.Горького»;

Приобретение телефонов с возможностью аудиозаписи разговора:

- администрация городского округа Чапаевск;

- МБУ «СКДК» городского округа Чапаевск (в т.ч. и «ДК им.А.М.Горького»)

-МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Чапаевск»;

- МБУ ДО «Детская школа искусств № 1»;

Приобретение и установка дополнительных камер видеонаблюдения:

- МБУ ДО «Детская школа искусств № 1»

- МБУ «СКДК» городского округа Чапаевск (в т.ч. и «ДК им.А.М.Горького»)

2017-2022

319

 

 

 

 

 

 

 

73

 

73

 

 

 

23

 

23

 

 

11,5

 

 

 

11,5

 

 

 

26

 

 

78

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

73

 

 

 

23

 

23

 

 

11,5

 

 

 

11,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

73

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

48

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

26

 

 

30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДКМР, МБУ ДО «Детская школа искусств № 1»

ДКМР, МБУ «СКДК» городского округа Чапаевск 

 

 

Администрация городского округа Чапаевск

ДКМР, МБУ «СКДК» городского округа Чапаевск

 

КУМИ, МБУ «МФЦ»

 

 

 

ДКМР, МБУ ДО «Детская школа искусств № 1»

 

 

ДКМР, МБУ ДО «Детская школа искусств № 1»

 

ДКМР, МБУ «СКДК» городского округа Чапаевск

 

5.8.              

Приобретение и установка стационарных металлодетекторов с требованиями постановления Правительства РФ от 11.02.2017 № 176:

- МБУ ДО «Детская школа искусств № 1»;

- МБУ «СКДК» городского округа Чапаевск  - «ДК им.А.М.Горького»

2017-2022

 

 

 

195,8

97,9

 

97,9

 

 

 

 

 

 

97,9

 

 

 

 

97,9

 

 

 

 

 

 

 

 

ДКМР, МБУ ДО «Детская школа искусств № 1»

ДКМР, МБУ «СКДК» городского округа Чапаевск

 

5.9.              

«Приобретение и установка на спортивных объектах: спортивный зал «Старт» и спортивный комплекс «Спартак» оборудования, в соответствии с требованиями к антитеррористической защищенности объектов спорта, утвержденными Постановлением  Правительства РФ от 06.03.2015 № 202 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов спорта и формы паспорта безопасности объектов спорта»

Приобретение и установка системы видеонаблюдения:

- спортивный зал «Старт» (дополнительного видеонаблюдения);

- спортивный комплекс «Спартак»

Приобретение и установка системы экстренного оповещения:

- спортивный зал «Старт»;

- спортивный комплекс «Спартак»

Приобретение ручного металлоискателя:

- спортивный зал «Старт»;

- спортивный комплекс «Спартак»

Приобретение и установка системы контроля доступа:

- спортивный комплекс «Спартак»

Приобретение и установка стационарных металлодетекторов:

- спортивный зал «Старт»

- спортивный клуб «Спартак»

 

Приобретение и  установка шлагбаума автоматического:

Стадион «Восход»

ФОК

2017-2022

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДФКС, МБУ «СССК»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

600,7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

281,2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

319,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

98,4

 

 

49,2

 

 

 

49,2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

39,8

 

19,9

 

 

19,9

 

 

 

 

 

 

168

 

 

 

 

 

168

 

 

 

 

 

 

 

 

 

274

 

137

 

 

137

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

168

 

 

84

 

 

 

84

 

 

 

 

 

 

Итого по 5 разделу

 

1863,7

811,2

996,5

56

0

0

0

 

 

 

ИТОГО по программе

 

2739,6

998,1

1120,7

221,4

117

165,4

117

 

 












































 

 

Приложение №3

к муниципальной программе «Профилактика

терроризма, а также минимизация и (или) ликвидация

 последствий его проявлений на территории

городского округа Чапаевск на 2017 - 2022 годы»

 

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

ПРОГРАММЫ «ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА, А ТАКЖЕ МИНИМИЗАЦИЯ И (ИЛИ) ЛИКВИДАЦИЯ  ПОСЛЕДСТВИЙ ЕГО ПРОЯВЛЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧАПАЕВСК НА 2017 - 2022 ГОДЫ»

 

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по итогам ее реализации за отчетный год и в целом за весь период реализации программы комитетом по вопросам общественной безопасности администрации городского округа Чапаевск и направляется на рассмотрение коллегии администрации городского округа Чапаевск в срок до 01 февраля текущего года.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится с использованием следующих показателей:

уровень исполнения запланированного объема финансирования (C);

уровень достижения показателя результативности (I);

эффективность расходования бюджетных средств (R);

эффективность реализации муниципальной программы в отчетном периоде (Еj);

эффективность муниципальной программы за весь период реализации (Eобщ).

 Для расчета уровня достижения показателя результативности (I) используются следующие виды показателей результативности:

прямые (положительной динамикой является увеличение значения показателя);

обратные (положительной динамикой является снижение значения показателя).

 Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится для каждого мероприятия (комплекса мероприятий), в отношении которых определен объем финансирования и соответствующий показатель(и) результативности.

 Расчет показателя Ri по соответствующему мероприятию (комплексу мероприятий) i осуществляется по формуле:

          Ii

Ri = ----- х 100%, где

        Ci

Ii  – уровень достижения показателя результативности, характеризующего выполнение мероприятия (комплекса мероприятий) i;

Ci  – уровень исполнения запланированного объема финансирования на выполнение мероприятия (комплекса мероприятий) i.

 Расчет показателя Ii  по соответствующему мероприятию (комплексу мероприятий) i  производится по формуле:

а) для прямого показателя результативности:

       IFi

Ii = ------ х100%

       IPi

б) для обратного показателя результативности:

       IPi

Ii = ------ х100%, где

       IFi

IFi – фактическое значение показателя результативности, характеризующего выполнение мероприятия (комплекса мероприятий) i;

IPi – плановое (уточненное) значение показателя результативности, характеризующего выполнение мероприятия (комплекса мероприятий) i.

Если мероприятие (комплекс мероприятий) характеризуется несколькими показателями результативности, в расчете Ri используется средняя арифметическая уровня достижения всех соответствующих показателей.

Расчет показателя Ci по соответствующему мероприятию (комплексу мероприятий) i  осуществляется по формуле:

       CFi

Ci=-------Х100%, где

       CPi

CFi – фактические бюджетные ассигнования, направленные на выполнение мероприятия (комплекса мероприятий) i;

CPi – плановые (уточненные) бюджетные ассигнования, направленные на выполнение мероприятия (комплекса мероприятий) i.

Для комплекса мероприятий, выполнение которых характеризуется одним показателем результативности и определены объемы финансирования для каждого мероприятия из указанного комплекса, расчет показателя Сi осуществляется на основе сопоставления совокупного объема финансирования по указанному комплексу мероприятий (отношение исполнения запланированного объема финансирования к уточненному объему финансирования).

 Расчет эффективности реализации муниципальной программы в отчетном периоде (Еj) осуществляется посредством расчета средней арифметической от всех частных значений показателя Ri для каждого мероприятия (комплекса мероприятий) i.

 Расчет эффективности реализации муниципальной программы за весь период реализации (Eобщ) осуществляется посредством расчета средней арифметической от значений показателя Еj для каждого года реализации программы.

Значение показателя Еj, либо Eобщ от 90 % до 110 % – реализация муниципальной программы соответствует запланированным результатам при запланированном объеме расходов (запланированная эффективность реализации муниципальной программы);

значение показателя Еj, либо Eобщ более 110 % – эффективность реализации муниципальной программы более высокая по сравнению с запланированной;

значение показателя Еj, либо Eобщ от 50 % до 90 % – эффективность реализации муниципальной программы более низкая по сравнению с запланированной;

значение показателя Еj, либо Eобщ  менее 50 % – муниципальная программа реализуется неэффективно.

Ссылки

Страница создана: 14.06.2017  |  00:00

Страница изменена: 14.06.2017  |  15:42