Администрация городского округа Чапаевск

Официальный сайт

Забыли пароль?Регистрация
Пароль будет выслан вам по почте
Пресс-служба  /  Прокуратура информирует  /  Обжалование действий должностных лиц, предоставляющих государственные и муниципальные услуги
 

Обжалование действий должностных лиц, предоставляющих государственные и муниципальные услуги

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействий) органа, должностного лица, либо служащего, оказывающего государственную либо муниципальную услугу, установлены главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Заявитель может обжаловать:

1)нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

2)нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

3)отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

4)отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством;

5)затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

6)отказ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

7)нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

8)приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены законодательством.

Жалоба может быть подана как в письменной форме на бумажном носителе, так и в электронной форме в орган, представляющий услугу, в многофункциональный центр. Она должна содержать: наименование органа либо служащего, многофункционального центра либо его работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии); доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием).

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней.

За нарушение уполномоченным должностным лицом порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение от принятия ее к рассмотрению частью 3 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) установлена административная ответственность. За совершение  правонарушения предусмотрено наложение административного штрафа в размере от 20 тысяч до 30 тысяч рублей, а в случае повторного нарушения – от 30 тысяч до 50 тысяч рублей, либо дисквалификация на срок от шести месяцев до одного года (часть пятая статьи  5.63 ).

Возбуждение административных дел за данные нарушения закона отнесено к компетенции прокурора.

Ссылки

Страница создана: 19.07.2018  |  00:00

Страница изменена: 19.07.2018  |  16:06